Если Вам интересны автопробеги, жизнь на волоске, приключения, то вы открыли именно ту страницу, что надо. Этот РЕЙС похлеще любого Camel Trophy.

Если вам интересны открытия в космологии, астрономии, физике. Если вам интересно, что такое пространство, время, гравитация, то вам нужно открыть другую мою страничку: Космическая Генетика.

РЕЙС (продолжение)

К части 1

Москва - Магадан - Москва.

В Магадан шли 23 дня почти безвылазно из машины. Никаких выходных. Сколько это смен рабочего времени? Добрались до офиса Гриши где-то в 16.00 местного времени. Машину вместе с грузом поставили на стоянку. Так как грузовой отсек был завязан на верёвочку, пришлось ставить машину вплотную к забору, так что колеса зарылись в глубокий сугроб.

На следующий день самостоятельно выбраться с сугроба не смогли. Из сугроба нас вытащил ГАЗ-53. Разгерметизировалась система охлаждения, "выскочил" тосол, полностью развалился подшипник. Мы потеряли крышку с подшипника на колесе. У нас своровали противотуманный фонарь.

17 марта. В Магадане уже полмесяца. Возможности заказать АН-2 пока нет. Была нелетная погода. В субботу, 15-го марта, самолёт стоял в плане. Сегодня его в плане нет. Сегодня пришел мужик, его сын летает на вертушке. Оставил телефон. Его сын сейчас в Охотске и будет к концу недели. Сегодня будем заказывать рейс, а может не будем. Смешно. И всё надоело. Всё-всё-всё!!!

15 апреля. 22 марта мы улетели из Магадана на Иню. Заказной рейс обошелся в 17 млн. 200 тыс. руб. (в деньгах до деноминации). На Ине нас уже ждала налоговая инспекция. Вызвали наряд милиции. За два дня до нашего прилёта "сняли остатки" у продавца в нашем магазине. Вечером этого дня, во время проверки была суматоха и у нас украли чайник тефалевый для Коли Архипова и соболиную шапку Ивана. На самолетной площадке нас встречал Юра, сын Ивана. Остался у нас до утра. До пяти утра мы не спали, делили товар для Ини и Охотского Аэропорта, куда мы собирались ближайшие дни.

Самолет заночевал на Ине. На следующий день, этим же самолетом мы полетели в Охотск. Юра полетел с нами, - у него каникулы. Пробыли в Охотске неделю. Хорошо поторговали. Разлетелись все сапоги "Вигорос", и дали предоплату еще на 15 пар. Отчитались в налоговой инспекции. Иван молодец, вышел с нормальными результатами. От 20 миллионов налога за прошлый год отмазался.

На Ине, картошка, которую мы по осени брали на бартер пришла в негодность. Её пришлось вывозить на корм скоту. Восемь тонн, 24 млн. руб. в мусор. Это был еще один наш крупный промах. Неделю поторговали на Ине сильно сбросили цены, порой до закупочных, а брак (китайские костюмы) - до 50% от закупочной. Почти ничего не осталось. Нам в этот раз повезло. Попали под зарплату. Давали деньги бюджетникам за три месяца, компенсации на детей, пенсии. Работали с утра до ночи. Некогда вспомнить о еде, а о приготовлении пищи и речи нет. Питаемся шоколадными батончиками и кофе. Кто бы знал, как от этого иногда тошнит.

В пятницу, четвертого апреля, мы устроили перерыв в торговле. Смотались на полчаса в сельский совет, расписались. И бегом домой. А в подъезде уже стоит очередь покупателей. На следующий день мы должны были улететь в Магадан. Самолет стоял в плане. Мы готовились всю ночь к вылету. Иван откапывал контейнера с икрой из подпола, которую мы раннее брали на бартер, и закапывали в подполе подальше от глаз местного мафиозного рыбнадзора и милиции. Если два-три года назад эти "товарисчи" сами сдавали нам икру, чтобы мы её вывезли и продали, то теперь торговля икрой их вотчина, и нам этим бизнесом заниматься больше "низя". Мы не успевали приготовиться к вылету. Я молила Бога, чтоб испортилась погода. И Он помог. Утром повалил снег, все затянуло. Улетели аж во вторник, 8-го апреля. Просидели в Магадане неделю. Сначала ждали машину с ремонта. Мы оставляли её Грише.

На машине сменили диск сцепления. Карбюратор и воздухоочиститель поставили УАЗовские. Отремонтировали дверной замок на кузове. Отрихтовали и перекрасили заднюю дверь и задний бампер. Отремонтировали рычаг коробки скоростей. Заварили глушитель. Вся эта работа стоит 1800 т.р. + 1 млн. за использование офиса, телефон, проживание, перевозка по Магадану и т.п.

Мы перебирали варианты отправки на Москву. Либо своим ходом на машине на Москву, либо и груз, и машину на самолет. Машину забрали с ремонта 10-го апреля. Результатов по отправке самолетом все нет. По вечерам Иван стажирует меня и Юру вождению. Юре одиннадцать лет. Результатами Иван пока не доволен. Увы надежды рухнули в понедельник, грузовой авиарейс отложили еще на неделю. Вряд ли там теперь найдеся место для нас. Весна прет полным ходом. Днем температура резко поднимается, все тает, течет. Синоптики передают, что в средней Якутии днем до + 15, по Сибири до + 20. Зимник официально уже закрыли. Вчера наконец-то получили ветеринарные свидетельства на рыбопродукцию. Это большая глупость, - ветеринарные свидетельства готовятся несколько дней, а рыба за время проверки в промежуточном пункте только портится. В пятницу всю икру сдали в Магадане. В машине теперь только около тонны копченной рыбы и книги Ивана по физике и математике, которые он решил перевезти либо в Никополь, либо в Москву, туда где остановимся, к новому месту жительства. Книг килограмм 150-200.

Хотели выехать в ночь с понедельника на вторник, но возле дома зарылись в глубокий снег. Верхняя корка льда стала слабой и провалилась под грузом на пол-колеса в мокрый рыхлый снег под коркой.

Выехали 15 апреля, во вторник, в 14.00 Магаданского времени. С нами в обратный путь едет Юра. Решил жить с нами, хотя мама его отговаривала. Надо торопиться, - он пропускает школу. Впереди раскисший зимник, надежды всего 30%, что преодолеем этот путь. Водилы говорят, что мы через два дня упремся в грязь, а через четыре дня вернемся в Магадан.

Но Иван у нас отчаянный, пробует прорваться. Ночью сломали лопату. Вначале пути, сразу после выезда из города в моторе что-то засвистело. Это отошло крепление воздухоочистителя. УАЗовское крепление не подходит, его надо переделывать.

При выезде на спидометре было 10749 км. Пока идем той же дорогой, до Сусумана.

(Здесь утерян кусок дневника)

...совершенно непроходимом для нашей машины. Зависаем над колеёй, машина садится на мосты. Въезд на зимник самостоятельно преодолеть не получилось. Нас протащил МАЗ на тросе. У него лишь один ведущий мост, задний, но водилы обвили колеса цепями, которые роют колею глубже и глубже до твердой замороженной почвы. Отдали им 1 л. коньяка. Сидят сзади обедают, наверное пьют. Обещали подстраховать, но очень странно страхуют. Отъедут вперед и смотрят как мы буксуем, рвем машину и вылазим самостоятельно. Сейчас навстречу со стороны Уолбы шли три КамАЗа. Шофера руками показали крест. Значит мы не пройдем. Сейчас на одном месте буксуем минут десять. А навстречу идет автобус с рабочими. Первый раз на зимнике вижу автобус, у него также как у нас один ведущий мост. Разъехаться не можем. Нас сзади догнали на МАЗе, те, что коньяк пили. С автобусом разминулись самостоятельно. Водитель автобуса и рабочие машут нам, чтобы мы возвращались обратно. Одна надежда на буксир. Но никого нет. Бьемся сами.

От Хандыги до Уолбы 137 км и от Уолбы до Ытык-Кюэля 33 км, но эти 33 км дорога есть, а как пройти эти 137 км. Почти на одном месте пробуксовали 52 км. А проехали не больше 18-20 км. В низких местах колея входит в лужи длиной 100-200 метров. Как там идет колея неизвестно. Иван обмотал все провода скотчем, чтобы водой не залить провода, и чтобы не заглохнуть в лужах. В лужи влетаем с разгону. Машиной можно даже не рулить, колея её не отпускает всторону. Иногда мостами цепляем грунт, машина быстро тормозится, но благодаря большой скорости успеваем соскочить с мостов на колеса и вновь набираем разгон. Большие куски грязи падают на крышу машины.

Застряли. МАЗ собирается брать нас на буксир. Что из этого выйдет. Может что хорошее. Молю Бога, чтоб не сломаться. Обратного пути у нас нет.

Нас потихонечку тащит МАЗ. Длинный стальной трос то и дело рвется как нитка. Останавливаемся перевязываем. Хоть бы за сутки пройти эти 137 км.

22.30. Наш МАЗ решил нас бросить. Извинились, сказали что по тундре еще тащить можно, а на подъем в сопки тянут не станут, торопятся. Им надо успеть вернуться в Депутатский. Все понятно не осудишь. Они оторвались. Мы отстаем. Часто зависаем. Они пошли круто вверх прошли метров 80 подъема. Не осилили. Сползли к нам.

Мы вместе сделали шашлык. Решили биться по утру, когда морозец прихватит коркой льда дорогу. Иван мечтает, лишь бы МАЗ не пошёл раньше и не разбил нам дорогу своими цепями. Договорились, кто проснется раньше, тот будет другого. Увы, водители МАЗа проснулись раньше и уехали. Видно боялись, чтобы мы не застряли и не преградили им дорогу.

18.04. Магаданское время 12.00. Отъехали от места стоянки несколько километров. В какой-то луже бревном долбануло в бак. Образовалась трещина, с которой начал быстро капать бензин. Теперь Иван через каждые пятнадцать-двадцать минут выскакивает и затирает трещину мылом. В одном месте в сторону Уолбы нас обошел УАЗик. У него два ведущие моста. Встречные попадаются чаще. Встречные останавливаются в карманах и ждут когда мы пробьемся. Говорят, что со стороны Уолбы уже никого не выпускают. Это уже колонна последних машин, которую пустили нам на встречу. Мужики говорят, что там впереди, натуральное болото. У некоторых машин оборваны бампера. Советуют возвращаться обратно. Но Иван, стремится вперёд, даже если вырвут все мосты. Тормоза уже отказали. Внизу в грязи висят какие-то провода. Машина заводится через раз. В отсеке двигателя набилось полно грязи, которая быстро присыхает к двигателю. Засохшую грязь невозможно сдолбить с блока двигателя. У встречных купили бензин. Проходят последние машины с Уолбы. Иван все еще надеется, что будут машины на Уолбу, но попутных машин нет.

Засели. Встречные вытащили, но водилы сказали, что сзади остались только два трехмостовые Урала, пожарки. С Уолбы больше никого не будет. Советовали вернуться. Иван решил переждать до утра. К утру дорогу должно подморозить. А по подмороженной корке мы попытаемся проскочить. Иван и Юра выбрались через грязь в лес. Сварили суп. Заварили чай. Я в ботинках перейти через грязь не смогла. Глубокие рытвины с водой и под нами и справа и слева. Это так называется колея.

Иван говорит, что если мы не пройдем это место, то из-за того что здесь болото, летом наша машина будет поглощена в трясине. Я в истерике. Он говорит, что в крайнем случае все бросим и пойдем пешком к ближайшему поселку. Улетим на самолете или вертушке.

Утром мы не смогли далеко проехать. Засели. Иван бился, но в итоге, нас развернуло и мы оказались лицом к Магадану. Заглушили машину. Услышали со стороны Уолбы звук машины. Иван приготовил буксир. Нас объехал какой-то трехмостовый Урал и решил вытащить нас из ямы. Но что это? С ямы он уже нас вытащил и не останавливается. Тащит метров пятьсот. Иван сигналит, вездеход не воспринимает нашего дергания. Наконец-то он остановился в глубокой яме. Зарылся сам. Будка его кузова легла на грязь обочины. Урал стоит в глубокой грязи сильно наклонившись. Мы не засели. Пару раз его дергнули, но бесполезно. Мы отцепили трос, отошли назад задним ходом метров на 200 и развернулись лицом к Москве. Со стороны Уолбы едут два Урала, обещанные последние пожарки. Они съехали с дороги и объехали нас лесом. Одна из них начала выдергивать нашего спасителя. Увы не удалось. Обошла вторая и в паре они вытащили застрявший Урал. Так они и пошли дальше в связке. Мы остались.

Все. Выхода нет. Просидели до вечера и наконец-то мы услышали звук машины, приближающийся со стороны Магадана. Они остановились около нас. Это Урал с прицепом. В кабине муж с женой, Саша и Таня. Едут домой, в Якутск. Переживают, чтобы успеть до вскрытия Лены. Саша ругался на якутов, которые посоветовали ему идти этой дорогой. Говорит, что сзади есть выход на параллельную зимнюю дорогу идущую по реке. Мы договариваемся на буксировку за 500 т.р. Потащились обратно на буксире. С часа ночи до семи утра спали.

19.04. Вышли на реку. С 7.30 до 11.00 шли по реке до Ытык-Кюэля. Колеса нашей машины часто не касаются дна колеи. Мостами скребемся по льду. В Ытык-Кюэле мы распрощались, обменялись адресами. Они уехали. Мы занялись ремонтом. Мы с Юрой помыли машину, и в кабине. Я перемыла обувь и все грязное. Заправились. Купили вкусный теплый хлеб прямо в пекарне и тронулись. Да, Саша от денег отказался, взял рыбой. Отдали ящик и еще штук восемь. В 20.00 по спидометру прошли 1900 км. За первые двое суток прошли 1680 км. Сегодня в 14.00 было ровно четверо суток. И вот за эти два дня мы прошли лишь двести километров. Сейчас идем на Чурапчу, до неё 80 км. Трасса насыпная, нормальная, но очень пыльная. Снова слетел воздухоочиститель. То открутятся болты, то стреляет карбюратор. То помпа пищит. Нам везет на Якутию. Здесь столько поломок.

20.04. 21.35 по Магадану. За пятые сутки прошли 450 км. Постоянно ломаемся. Целый день едем с остановками. От вибрации постоянно раскручивается воздухоочиститель. Он уже достал Ивана. К вечеру Иван скрутил его и выбросил. Начало гнать масло. Пока шел ремонт, мы с Юрой в лесу варили борщ. Эту ночь мы не ехали. Спали. Уже как-то успокоились. Самый тяжелый участок пройден. Можно не торопиться. Расслабиться. Поспать.

21.04. За шестые сутки прошли 461 км. От Якутска пойдем вниз через Нерюнгри, Сковородино, Чернышевск. Верхняя дорога, через Мирный уже раскисла. По нижней дороге кусок пути придется идти по железной дороге. Сегодня идем по плохой дороге. Сплошные ухабы, большие камни. Опять проткнули заднее колесо. Нужна вулканизация. Это уже второе колесо. Если пробьем третье, придется делать перекидку, а монтировку потеряли на зимнике. Утонула в грязи. Снова оторвало амортизатор. Привязали веревкой.

19.00 Магаданского времени. Опять стоим, уже часа два с половиной, из-за стука в двигателе. Иван вскрыл крышку клапанов и занимается регулировкой зазоров.

22.04. Вчера на затяжном подъеме двигатель перегрелся. Стучит. Нужно было доехать до какого-нибудь поселка, где можно будет заниматься ремонтом, и поспать. На подъемы мы въезжали очень медленно. Скатывались по инерции. А поселка все нет. Очередной подъем. "Это последний", - сказал Иван. Стук значительно усилился. Наконец мы взобрались. Выключили двигатель и покатились вниз по инерции. К счастью, внизу за поворотом завиднелся поселок. Мы вкатились в поселок, свернули на стоянку и остановились у кафе. Мы поужинали, посоветовались с шоферами. Один водитель предложил отбуксировать нас вперед к поселку Чульман, это аэропорт г. Нерюнгри. Так мы и сделали. Еще несколько часов двигались на буксире. Так как буксировочные серьги оборваны, трос замотали на передний мост. Дистанция маленькая, - очень опасно. Печка не работает. Экономим энергию аккумуляторов для аварийного освещения. Стекла запотевают и покрываются инеем. Иван "прилип" к стеклу и ориентируется по светлым пятнам габаритов передней машины. Я пытаюсь царапать стекло, но безуспешно. Ведущий и не догадывается, что видимость у нас почти нулевая, - держит скорость около 70 км/час.

23.04. Вчера с разрешения начальника, Юрия Ивановича, мы въехали на территорию аэропортовского гаража. Сегодня помыли машину горячей водой и поставили в бокс на яму. Иван снял бензобак, мы с Юрой помыли его горячей водой, и после продувки бака отработавшими газами, сварщик его заварил. Договорились завулканизировать камеры для двух колес. Иван целый день провозился с машиной. Снял всё с двигателя, приподнял его домкратом, отсоединил поддон двигателя. Двигатель сняли толпой мужиков и унесли к мотористам. Ночевали у Володи с Аллой. Мы помылись, настирались. Так что отдохнули. Правда спалось мне неудобно. Раскладушка сильно прогнутая вниз и без подушки. Юра сильно ревнует меня к Ивану и первым занял место на диване. А раньше, в день регистрации, устраивал нам истерику. Говорит, живите так, без росписи. Мы сейчас с Юрой не ладим. У меня растаяли те хорошие чувства привязанности, что были раньше. Очень надеюсь, что всё пройдет. Он и Ольге, первой жене Ивана, запрещает расписываться с Тюрюхановым. Ведет себя эгоистично. Ищет выгоду. Иван замечания ему не делает.

26.04. В Чульмане мы сделали грандиозный ремонт. Мы там пробыли четверо суток. Устранили следующие поломки: в двигателе заменили коленвал, коренные и шатунные вкладыши, один шатун, кольца, проточили головку, заменили комплект прокладок, масляный фильтр. Все это покупали в Нерюнгри. Володя приспособил УАЗовские камеры на два колеса. Размер 15, а у наших колес размер 16. Заварили крепления амортизатора со стороны кузова. При этом пришлось поднимать кузов с помощью домкрата. Заварили крепления глушителя в одном месте, а в другом переделали серьгу крепления грушителя. Промыли радиатор. Выташили из двигателя оборванную шпильку. Нарезали новую резьбу, большего диаметра, и поставили новую шпильку. Никопольчанин Миша возил куда-то головку и установил новый ввертыш под свечу. Заварили и нарастили разорванные буксировочные серьги. Приспособили воздухоочиститель от мотоцикла Урал. Зарядили и долили две аккумуляторные батареи.

Выехали в 19.00 магаданского времени. Приехали в Сковородино в 5 утра. По дороге от Чульмана до Сковородино вырвало патрубок с радиатора. К счастью быстро заметили, двигатель не успел перегреться. Долили в систему охлаждения воды, помпа начала попискивать.

От Сковородино до Чернышевска железнодорожная переправа. Параллельный зимник уже не работает. Для ж/д переправы надо справку из ГАИ или ОМ, и справку от пожарников. Одна стоит 10 т.р., другая 30 т.р. На стоянке, где формируются ж/д платформы надо договориться с шоферами, а точнее найти себе напарников на платформу. Платформа стоит 6 млн. Туда входит три легковушки, или один грузовичок + легковушка. Хочешь, - едь один за 6 млн., а хочешь, - ищи напарников. В первый день напарников мы не нашли и остались ночевать. В 8 вечера наехало машин разных. Гонят иномарки с Хабаровска и "Владика" на Запад. С вечера договорились с кем грузиться, а в 8 утра уже погрузились.

Вчера, 27.04, была Пасха. Целый день мы с машиной простояли на платформе. Иван протягивал крепления глушителя, генератора и т.д. Ремень помпы уже тонкий, свечи постоянно закоксовываются, двигатель на малых оборотах работает с перебоями. Желательно поменять воду на тосол, свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя, ремень 875 мм, 2 предохранителя, лампочки. Найти крышку на подшипник колеса, переднюю правую ступицу.

Снега здесь уже нет. Днём солнце палит, а ночью ещё прохладно. Попутчики на машинах разбились на кучки, отмечали Пасху. Это сегодня, 28.04 мы отъехали из Сковородино.

28.04. От Сковородино проехали около трехсот километров. Долго стоим на станции Могоча. То ли пропускаем пассажирский поезд, то ли будут рассортировывать вагоны. Сейчас до Москвы осталось 6876 км по ж/д, а по автомобильной дороге будет побольше.

30.04. На спидометре 15236 км. (от Магадана "намотали" 4487 км.)

Вчера от Чернышевска до Улан-Уде прошли 1055 км. Иван в азарте устраивает гонки с перегонщиками иномарок. Средняя скорость была 80 км/час. Но сегодня наверное столько не пройдем. Посты ГАИ всё чаще. Много времени уходит на проверки и поэтому сильно падает средняя скорость движения.

02.05.1997. На спидометре 17207 км. За два дня прошли 2 тыс. км. Полностью вышел из строя стартер. Иван разбирал его, надо менять бендикс. Заводились с горки, с толкача. Бендикс купили. От Улан-Уде добрались до Моршанска. Прошли города: Иркутск, Тулун, Тайшет, Канск.

Запись ниже сделана в июле 2000г.
Далее дневник не велся. Дорога была всё лучше, бензин и масла более качественные, ремонты реже. Штрафов от ГАИ всё больше. Вцелом дорога Магадан-Москва заняла 23 дня. С Москвы двинули на Украину, в Никополь, на Родину Ивана. Через несколько дней в Крым, в Феодосию, на Родину Ирины. Дальнейшие "дальнобойные" некоммерческие поездки совершали только между Москвой и Украиной, что занимает лишь сутки по хорошей дороге. Главная неприятная глупость на этом участке, - таможня. Эта "Берлинская Стена" делает Россию и Украину все более нищими. Неоднократное пересечение этой "стены" доказало, что доход от таможни идет не в казну государству, а в виде поборов в карманы таможенников. Пятьдесят миллионов украинцев на Украине и десять миллионов украинцев за пределами Украины становятся всё дальше друг от друга. Люди боятся ехать через таможню. Люди не хотят быть ограбленными.

В 1999 году у нас сложились такие обстоятельства, что декларация на машину оказалась просроченной. А машины с просроченной декларацией подлежат конфискации на таможне. Таков закон. Машина прописана в Москве, а засела в Никополе. Но выдернуть её отсюда сложнее, чем с Магадана. Спасибо вам, господа националисты-сепаратисты за "Берлинскую Стену" внутри моей единой страны. Нэзалэжных я не признал. Машину нужно продавать.

Продается грузопассажирский автомобиль ГАЗель, цельнометаллическая, семиместная, на ходу, в хорошем состоянии. На запчасти. Таможенная декларация просрочена. Машина пригодна для перемещения по зимникам, болотам, тундрам. Машина не приспособлена к перемещению по бюрократическим болотам. Продам дешево, 1000 у.е., или поменяю на видеокамеру "восьмерочку". Если разбогатею, машину выкуплю дороже. Тел: ...

Запись ниже сделана в сентябре 2000 г.
Машину так и не удалось продать на Украине. Даже за 1000 у.е. Желающих купить было много, но увы, все упиралось в документы. Я прописан на Дальнем Востоке. Машина прописана в Москве. Управляю своей машиной по генеральной доверенности. Декларация просрочена. Техосмотр просрочен. Значит нужно рисковать и гнать машину в Москву.

В июле проведен ремонт. Заменил кольца, поршни, вкладыши.

8-го августа выехал с Никополя с дочерью в направлении на Донбасс. Выехали поздним вечером, чтобы "спрятать" российские номера, ослепляя ДАИшников. Увы, фокус удался только частично, первый штраф, а точнее, взятку, отдал в Запорожье, 40 гривен. Но это лучше, чем штрафплощадка, где ежедневная стоянка $5. Пока не решишь все бюрократические вопросы в разных городах двух нэзалэжных стран, сумма будет расти. Штрафплощадка это гроб для такой машины, как моя. Остальные 500 км пройдены ночью по украинским проселочным дорогам вполне успешно и без остановок.

Перед границей Украина-Россия отдохнули у родственников. Оставил там дочь Дашу, взял сына Юру, и поутру, 10 августа тронулись в направлении на таможню...

Проехали километров 40 и километров за 10 до таможни нас, к счастью, останавливает ДАИ. Прежде всего, они решили нас оштрафовать за отсутствие талона техосмотра. Но пока торгавались, то ли сорок, то ли пятьдесят гривен, выяснилось, что декларация на въезд у нас давно прострочена.

- Оооо... Машину у вас заберут на таможне.

- А может я вам все свои гривны отдам, а вы меня проведете в обход таможни.

- Хммм. А сколько у тебя гривен?

- Четыреста. (Это чуть меньше ста долларов).

- Надо подумать.

Три "тэрища" сели в свою машину с мигалками. Подумали пару минут и...

- Ладно. Только давай мы сначала полностью осмотрим твою ГАЗель на предмет оружия, наркотиков и т.п.

- Смотрите.

Через пару минут мы в сопровождении ДАИ двинулись по грунтовым дорогам вдоль лесопосадок, вдоль тереконников к границе. В одном месте нас остановили украинские погранцы. Прятались в высокой траве у дороги, на машине. ДАИшники с ними переговорили. Видать придется им делиться наваром. Проехали мы еще километров 5. Остановились.

- Вон впереди уже русская деревня.

- Спасибо. Держите.

- Сколько здесь?

- Четыреста.

Сунул в карман, не считая.

- А как называется это место.

- Не важно. Езжай побыстрее.

Через полчаса мы вышли на трассу Ростов-Москва. Ура!!!!

Через час нас остановили на посту. Оштрафовали за то, что Юра не пристегнул ремень безопасности. 20 рублей. Это где-то 4 гривны. Далее до Москвы прошли 1000 км без штрафов.

Выдергивание машины с Украины на Россию обошлось в 444 гривны: 40 - штраф в Запорожье, 400 - сопровождение вокруг таможни, 4 - ремни безопасности на трассе Ростов-Москва.

А машина наша подорожала! На рынке в Москве такая 2500-3000 тыс усл. ед. Больше на Украину ехать не хочу. Уж лучше я поеду погостить на Родину поездом. Но и здесь вас поджидают сюрпризы от таможенников. К примеру. Вы везете с собой 3000 баксов. Заполняете декларацию и, чтобы не привлекать к себе внимание рэкета, таможенников и соседей пишите 300. Кроме того, откуда вам знать сколько вы можете провозить с собой на Украину. Кто вы, гражданин, резидент, нерезидент. Всем по разному. Сдавай излишки в банк, то бишь, таможеннику. Вот вы и пишите триста. Вас просят расписаться. Вы расписываетесь.

- А теперь покажите!

А вы забыли разбить эти 3000 по кучкам...

Такой случай у нас с Ириной произошел в Аэропорту Москвы, несколько лет назад, когда нужно было срочно вылететь в Днепропетровск, на Украину. Увы, из-за приколов таможни, авиабилеты пропали. Поехали на поезде...

ГАЗель наша сейчас в Москве. По прежнему езжу без техосмотра. Чтобы пройти техосмотр, нужно пройти медкомиссию. Чтобы пройти медкомиссию, нужно быть прописанным. А лететь на Дальний Восток дороговато...

Чего бы с ней сделать, а?

Кстати, если хотите, можете почитать мою работу Космическая Генетика. Здесь вы найдете мое последнее изобретение Гравитационно-Тепловая Катушка и удивительнейшее полуфантастическое открытие Гравитационное Зеркало. Узнаете как можно научиться воображать Замкнутое Пространство и Четырехмерное Пространство. Узнаете смысл понятий Время и Возраст во Вселеной. Узнаете модель Вечно Молодой Вселенной, истинные источники Солнечной Энергии, модель Сверхновых, модель Структуры Пространства-Материи и многое, многое другое. Космическая Генетика - это изобилие великих открытий, бредовых идей, удивительных гипотез и научных предсказаний, часть из которых были получены, или переосмысленны во время этого тяжелого и большого РЕЙСА по нашей маленькой и хрупкой планете.

Добро пожаловать в мир Космической Генетики.

Сентябрь, 2000 г.

Перепечатка дневников РЕЙСА возможна лишь с нашего согласия,
Ирина & Иван Горелик.


TopList

Hosted by uCoz
Познакомиться ближе с казино онлайн автоматы можно по этому ссылке.